Выстроить индивидуальные взаимоотношения в коллективе в соответствии с персональными психологическими особенностями сотрудников.
Эффективно проводить переговоры, оперативно адаптируясь под психологические особенности контрагента в процессе взаимодействия.
Принимать взвешенные решения при выборе бизнес партнёров и стратегии развития бизнеса.
Вести корпоративные расследования. Расследовать сложные и конфликтные ситуации. Находить действительных причастных к происшествиям. Анализировать внутренние процессы в организации и находить в них уязвимые элементы системы.
Hr
Подобрать сотрудников с предпочтительными моделями поведения, наиболее соответствующих профессиональным ожиданиям и должностным обязанностям.
Выявить слабые стороны и сформировать индивидуальный подход для определения карьерного потенциала. Разработать психологические принципы стимулирования сотрудников для достижения ими максимальных результатов в профессиональной области.
Создать систему мотивации для построения эффективной персональной среды работы сотрудников с учетом особенностей работы в группах и индивидуально.
Минимизировать текучку кадров и снизить количество неуправляемых конфликтов при профессиональном взаимодействии сотрудников.
Маркетинг и продажи
Эффективно проводить переговоры, оперативно адаптируясь под психологические особенности контрагента в процессе взаимодействия.
Создать психологический портрет потребителя, осознать его мотивацию и потребности, сформировать персонализированное маркетинговое обращение, точно попадающее в вашу целевую аудиторию.
Противостоять манипуляциям и индивидуально снимать негативные последствия при работе с возражениями, исходя из знания базовых особенностей психики собеседника.
Руководителю проекта
Сформировать команду проекта, основываясь на оптимальном профессиональном и психологическом соответствии участников друг другу.
Выявить с учетом индивидуальных особенностей психотипа препятствия для выполнения профессиональных задач в условиях ограничений проектов.
Противостоять манипуляциям и индивидуально снимать негативные последствия при работе с возражениями, исходя из знания базовых особенностей психики члена проектной команды, спонсора проекта, заказчика проекта.